Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 

(ФГОС ДО) призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым.

В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.

Не надо ничему учить, дети сами поймут, найдут правильный ответ в процессе организованной взрослым игры.

Федеральный государственный образовательный стандарт:

Закон-об-образовании

КОММЕНТАРИИ К ФГОС ДО Письмо Минобрнацки  России 28.02.2014 № 08-249

Приказ Минобрауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Приказ МинобрнаукиРоссии № 1014 от 30 августа 2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» http://министерства просвещения рф/документы/6260

Приказ Минпросвещения РОССИИ_№_31_от_21.01.2019 “О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования”

Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста